<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
		>
<channel>
	<title>Comments on: Открываем ссылку в новом окне, не используя атрибут target в коде страницы</title>
	<atom:link href="http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/</link>
	<description>XHTML, CSS, JavaScript, DOM... Советы, секреты, хитрости и тонкости, а также технологии создания правильных XHTML-документов с точки зрения веб-стандартов. Все по-русски!</description>
	<lastBuildDate>Sun, 27 Nov 2011 20:32:02 +0400</lastBuildDate>
	<generator>http://wordpress.org/?v=2.8.4</generator>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
		<item>
		<title>By: Jangot</title>
		<link>http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/comment-page-1/#comment-13343</link>
		<dc:creator>Jangot</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 01 Jul 2008 09:55:53 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://new.xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/#comment-13343</guid>
		<description>Странное и сгресивное обсуждение, момоему человек поделился опытом и ни кого ни кчему не принуждает, не ужеди ни у кого не было такого что заказчик или начальник приходят и говорят, эту ссылку  нужно открыть в новом окне, а у вас уже сверстано 15страниц по стандарту. Что делать будете. Переверстывать иза несчасной ссылки???

Бесплатный хостинг, а у меня нет. Странно.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Странное и сгресивное обсуждение, момоему человек поделился опытом и ни кого ни кчему не принуждает, не ужеди ни у кого не было такого что заказчик или начальник приходят и говорят, эту ссылку  нужно открыть в новом окне, а у вас уже сверстано 15страниц по стандарту. Что делать будете. Переверстывать иза несчасной ссылки???</p>
<p>Бесплатный хостинг, а у меня нет. Странно.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Бесплатный хостинг</title>
		<link>http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/comment-page-1/#comment-10214</link>
		<dc:creator>Бесплатный хостинг</dc:creator>
		<pubDate>Wed, 23 Apr 2008 17:28:54 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://new.xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/#comment-10214</guid>
		<description>Идея-фикс... Кстати, по &lt;a href=&quot;http://ufaweb.org/&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;спецификации xhtml 1.1&lt;/a&gt; у меня таргет прокатывает ;) Стоит задуматься - а стоит ли овчинка выделки?</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Идея-фикс&#8230; Кстати, по <a href="http://ufaweb.org/" rel="nofollow">спецификации xhtml 1.1</a> у меня таргет прокатывает ;) Стоит задуматься &#8211; а стоит ли овчинка выделки?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: bopoh13</title>
		<link>http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/comment-page-1/#comment-9350</link>
		<dc:creator>bopoh13</dc:creator>
		<pubDate>Sat, 05 Apr 2008 05:13:42 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://new.xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/#comment-9350</guid>
		<description>Идея неплохая. Но я искал вариант открытия в отдельной вкладке (IE7/FF), а не в новом окне.
Ф топку!</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Идея неплохая. Но я искал вариант открытия в отдельной вкладке (IE7/FF), а не в новом окне.<br />
Ф топку!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Vovovich</title>
		<link>http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/comment-page-1/#comment-5463</link>
		<dc:creator>Vovovich</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 25 Dec 2007 14:34:19 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://new.xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/#comment-5463</guid>
		<description>Очень интересное решение, но этот ява-скрипт будет засорять код. Лично мне лучше прописать необходимый параметр.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Очень интересное решение, но этот ява-скрипт будет засорять код. Лично мне лучше прописать необходимый параметр.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: makaron</title>
		<link>http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/comment-page-1/#comment-4037</link>
		<dc:creator>makaron</dc:creator>
		<pubDate>Wed, 12 Sep 2007 10:50:41 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://new.xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/#comment-4037</guid>
		<description>Можно вот так: 
onclick=&quot;this.target=&#039;_blank&#039;&quot;</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Можно вот так:<br />
onclick=&#8221;this.target=&#8217;_blank&#8217;&#8221;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: makaron</title>
		<link>http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/comment-page-1/#comment-4036</link>
		<dc:creator>makaron</dc:creator>
		<pubDate>Wed, 12 Sep 2007 10:45:33 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://new.xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/#comment-4036</guid>
		<description>Можно так:
&lt;code&gt;
&lt;a href=&quot;/go.php?url=http://domain.ru&quot;&gt;Внешняя ссылка&lt;/a&gt;
&lt;/code&gt;</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Можно так:<br />
<code><br />
<a href="/go.php?url=http://domain.ru">Внешняя ссылка</a><br />
</code></p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: dead_star</title>
		<link>http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/comment-page-1/#comment-3494</link>
		<dc:creator>dead_star</dc:creator>
		<pubDate>Fri, 03 Aug 2007 06:50:17 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://new.xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/#comment-3494</guid>
		<description>&lt;b&gt;вот чудики то :-D&lt;/b&gt;

Да, неспорю, надо выбирать места где нужно использовать этот скрипт, а где не. Например возмем рекламнуй баннер или ссылку на портнерский сайт. Такие ссылки просто нет смысла открывать в томже окне, да и не выгодно.

А про &lt;b&gt;target&lt;/b&gt; для непонятливых, &lt;b&gt;JS&lt;/b&gt; скрипт это оптимизация под браузеры. Если браузер поддерживает &lt;b&gt;rel&lt;/b&gt; и не поддерживает &lt;b&gt;target&lt;/b&gt;(и наоборот) то спосет этот скрипт.

&lt;b&gt;PS&lt;/b&gt; только я бы поменял &lt;b&gt;target&lt;/b&gt; и &lt;b&gt;rel&lt;/b&gt;. &lt;b&gt;target&lt;/b&gt; поддерживаю старые браузеры и ониже могут &lt;b&gt;не&lt;/b&gt;поддерживать эту команду:
&lt;code&gt;if (!document.getElementsByTagName) return;&lt;/code&gt;</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p><b>вот чудики то :-D</b></p>
<p>Да, неспорю, надо выбирать места где нужно использовать этот скрипт, а где не. Например возмем рекламнуй баннер или ссылку на портнерский сайт. Такие ссылки просто нет смысла открывать в томже окне, да и не выгодно.</p>
<p>А про <b>target</b> для непонятливых, <b>JS</b> скрипт это оптимизация под браузеры. Если браузер поддерживает <b>rel</b> и не поддерживает <b>target</b>(и наоборот) то спосет этот скрипт.</p>
<p><b>PS</b> только я бы поменял <b>target</b> и <b>rel</b>. <b>target</b> поддерживаю старые браузеры и ониже могут <b>не</b>поддерживать эту команду:<br />
<code>if (!document.getElementsByTagName) return;</code></p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: dead_star</title>
		<link>http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/comment-page-1/#comment-3493</link>
		<dc:creator>dead_star</dc:creator>
		<pubDate>Fri, 03 Aug 2007 06:48:03 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://new.xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/#comment-3493</guid>
		<description>[b]вот чудики то :-D[/b]

Да, неспорю, надо выбирать места где нужно использовать этот скрипт, а где не. Например возмем рекламнуй баннер или ссылку на портнерский сайт. Такие ссылки просто нет смысла открывать в томже окне, да и не выгодно.

А про [b]target[/b] для непонятливых, [b]JS[/b] скрипт это оптимизация под браузеры. Если браузер поддерживает [b]rel[/b] и не поддерживает [b]target[/b](и наоборот) то спосет этот скрипт.

[b]PS[/b] только я бы поменял [b]target[b/] и [b]rel[b/]. [b]target[/b] поддерживаю старые браузеры и ониже могут [b]не[/b]поддерживать эту команду:
[code]if (!document.getElementsByTagName) return;[/code]</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>[b]вот чудики то :-D[/b]</p>
<p>Да, неспорю, надо выбирать места где нужно использовать этот скрипт, а где не. Например возмем рекламнуй баннер или ссылку на портнерский сайт. Такие ссылки просто нет смысла открывать в томже окне, да и не выгодно.</p>
<p>А про [b]target[/b] для непонятливых, [b]JS[/b] скрипт это оптимизация под браузеры. Если браузер поддерживает [b]rel[/b] и не поддерживает [b]target[/b](и наоборот) то спосет этот скрипт.</p>
<p>[b]PS[/b] только я бы поменял [b]target[b/] и [b]rel[b/]. [b]target[/b] поддерживаю старые браузеры и ониже могут [b]не[/b]поддерживать эту команду:<br />
[code]if (!document.getElementsByTagName) return;[/code]</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Николай</title>
		<link>http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/comment-page-1/#comment-2642</link>
		<dc:creator>Николай</dc:creator>
		<pubDate>Sat, 07 Jul 2007 07:07:05 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://new.xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/#comment-2642</guid>
		<description>Думаю, все-таки открывать в новом окне - не очень хорошо, тем более через Javascript, который может быть отключен. Как правильно, когда-то кто-то заметил - если не открывать в новом окне - у пользователя есть выбор, если автоматически открывать в новом окне, то у пользователя нет выбора. Ребят, мы для кого сайты делаем? Для себя или для пользователей?

С ув. Николай Яровой
&lt;a href=&quot;/go.php?url=http://www.controlstyle.ru/services/sites/&quot;&gt;
Студия ControlStyle, разработка, создание сайтов&lt;/a&gt;</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Думаю, все-таки открывать в новом окне &#8211; не очень хорошо, тем более через Javascript, который может быть отключен. Как правильно, когда-то кто-то заметил &#8211; если не открывать в новом окне &#8211; у пользователя есть выбор, если автоматически открывать в новом окне, то у пользователя нет выбора. Ребят, мы для кого сайты делаем? Для себя или для пользователей?</p>
<p>С ув. Николай Яровой<br />
<a href="/go.php?url=http://www.controlstyle.ru/services/sites/"><br />
Студия ControlStyle, разработка, создание сайтов</a></p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Игорь</title>
		<link>http://xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/comment-page-1/#comment-1673</link>
		<dc:creator>Игорь</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 17 Apr 2007 09:10:07 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://new.xhtml.ru/2005/05/11/target_blank/#comment-1673</guid>
		<description>Dark Demon, спасибо, так будет по короче.
Раптор, не багуй, а то видать умный, аж жуть. Если надо открыть ссылку в новом окне, так без вариантов, это только в крайнем случае, а вот что бы ссылка была валидная(кстати не ругается валидатор на яву), так извиняй, таргет нету в стрикте</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Dark Demon, спасибо, так будет по короче.<br />
Раптор, не багуй, а то видать умный, аж жуть. Если надо открыть ссылку в новом окне, так без вариантов, это только в крайнем случае, а вот что бы ссылка была валидная(кстати не ругается валидатор на яву), так извиняй, таргет нету в стрикте</p>
]]></content:encoded>
	</item>
</channel>
</rss>

